Структура и штатная численность контрольно-счётной палаты
В соответствии с Пунктами 1-3,6 Статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области (Нормативный правовой акт № 12/2019-НПА, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области № 52-4 от 18.12.2019) штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 3 (Три) человека.
Структуру Контрольно-счетной палаты составляют председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят:
— 1 (Один) инспектор, занимающий должность муниципальной службы категории «специалисты» в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области;
— 1 (Один) сотрудник, занимающий должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы и обеспечивающий деятельность Контрольно-счетной палаты.
Среднесписочная численность Контрольно-счетной палаты по состоянию на 01.10.2020 составляет 3 (Три) человека.
*Структура Контрольно-счётной палаты городского округа Красноармейск Московской области
Сведения о вакантных должностях
В настоящее время все должности в Контрольно-счётной палате городского округа Красноармейск, замещены, вакантные должности в Контрольно-счётной палате городского округа Красноармейск Московской области отсутствуют.
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей контрольно-счётной палаты городского округа Красноармейск можно получить по телефону: 8(496)538-21-66, или направив письмо по электронной почте ksp@krasnoarm.ru.
В связи с полной комплектностью списочного состава аппарата Контрольно-счетной палаты за период 2020 года вакансиями должностей муниципальной службы не располагала, конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводился.
Порядок поступления на муниципальную службу
Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Порядок поступления граждан на муниципальную службу регламентируется статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
- На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
- При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
- В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
- Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
- Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
- Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
- Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
- При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
- Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
- Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Квалификационные требования
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальной службы органов местного самоуправления установлены Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области».
Уровень профессионального образования: наличие высшего профессионального образования.
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Красноармейск и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Профессиональные навыки: организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированное планирование работы, ведение деловых переговоров, публичные выступления, анализ и прогнозирование, организация работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органами местного самоуправления, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Конфликт интересов
- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск № Р-56 от 17.10.2016 Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск и урегулированию конфликта интересов.
- Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск № 55 от 11.10.2016 Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов