Меню Закрыть

Деятельность

Деятельность Контрольно-счётной палаты городского округа Красноармейск Московской области

   Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты городского округа Красноармейск Московской области основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

      1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольно-счетным органом городского округа, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с законодательством, и входит в структуру органов местного самоуправления. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее — Совет депутатов) и ему подотчётна.

2. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты — Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области.

Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты — КСП городского округа Красноармейск.

3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Красноармейск Московской области (далее — городской округ).

4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, Регламентом Контрольно-счетной палаты, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;

2) осуществление контроля за использованием средств бюджета городского округа, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) проведение экспертиз проектов решений о бюджете городского округа, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа;

4) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.